Форум » » Фильмы&сериалы (продолжение) » Ответить

Фильмы&сериалы (продолжение)

Romashka: На мой взгляд нам нехватало этой темки

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

secret: Я, наверно, единственный человек, который посмотрел этот фильм только сейчас Сижу, выжимаю последний платок и желаю всем такой же любви, способной побуждать совершать невозможное

Romashka: Продюсер Скотт Стейндорфф: "Темные силы благословили наших "Мастера и Маргариту" Наташа Хиггинсон Голливуд готовится к экранизациям двух знаменитых произведений русской литературы - "Мастера и Маргариты" Михаила Булгакова и "Человека-амфибии" Александра Беляева. Права и на то, и на другое приобрел продюсер и президент компании Stone Village Pictures Скотт Стейндорфф. В своем первом - эксклюзивном - интервью российской прессе господин Стейндорфф признался в любви к нашей литературе и культуре. Лос-анджелесcкому корреспонденту "Известий" он пообещал, что будет ломать стереотипы восприятия России в мире. вопрос: Почему вы заинтересовались именно "Мастером и Маргаритой"? ответ: Это одна из моих самых любимых книг. Роман настолько хорошо написан, настолько остроумен и глубок, что невозможно не очароваться и не попасть под его влияние. Многие годы я пытался найти возможность купить права на экранизацию "Мастера и Маргариты". Были привлечены лучшие адвокаты Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Москвы. Теперь я работаю над проектом, встречаюсь с высокообразованными русскими людьми и чувствую, что сам уже становлюсь русским. в: Ваша экранизация не первая... о: Я видел все экранизации и могу сказать, что сделаны они достаточно хорошо. Однако проблемы, описанные Булгаковым, вполне универсальны и знакомы человеку любой страны и любой культуры: любовь, верность, предательство, вера... Уверен, что Булгаков должен быть представлен в более полном объеме на широком экране, чтобы мир мог лучше понять русскую культуру. Экранизация "Мастера и Маргариты" важна именно сейчас, когда Россия приоткрывается миру после многолетней изоляции. Булгаков сумел показать суть русской интеллигенции в лице Мастера, в его романе уместились и противоречия, и единство русской души - в ее умении верить, любить и надеяться. Насколько я понимаю, это основа русской души - триединство Веры, Надежды и Любви. Кроме того, вашим писателям свойствен почти поэтический формат - в симметрии слов, в ритме, который тебя забирает, даже если слушатель не понимает ни слова. Такой язык очень сложен для перевода. Мы проверяем практически каждое слово. Я хочу перевести язык Булгакова на язык экрана максимально точно. в: Слышали ли вы о самых разнообразных мистификациях, окружающих те или иные проекты, связанные с романом Булгакова? о: Слышал, но у нас пока не было никаких препятствий, чинимых потусторонними силами. По-моему, мы получили некое благословение от того, "кто вечно хочет зла и вечно совершает благо". Я полагаю, что темные силы препятствовали другим, потому что они пытались внести личное мнение или интерпретацию и соответственно неверно толковали роман. Мы же будем делать все именно так, как написано, поэтому силы эти нам благоволят. в: Вы хорошо знакомы с русской литературой? о: Я очень люблю Толстого, Достоевского, Пушкина. По-моему, мало русской литературы переведено на английский. И это досадно. Вся русская литература пронизана любовью. А мы все хотим любить и быть любимыми. Что, например, привлекает зрителя в кинотеатры? Счастливая развязка - парень любит девушку, парень получает девушку... В вашей литературе путь к этому результату непрост. Читатель проходит с героями через эмоциональные и духовные потрясения. Думаю, западной культуре можно поучиться у вас глубже чувствовать и не бояться своих эмоций, не прятать их. в: Вы рассчитываете, что американскому зрителю будет интересен фильм, основанный на русской литературе? о: Мы не планируем выделять только какую-то одну часть романа, как это сделал, например, Анджей Вайда или Александр Петрович. Мы собираемся показать все перипетии романа. Думаю, что фильм будет успешным. История вполне коммерческая, и есть где развернуться воображению. Кстати, в моих планах не только фильм, но и мюзикл по "Мастеру и Маргарите" в: Планируете ли вы снимать какие-то эпизоды картины в России? о: Конечно. Как же без этого? У меня сейчас работают люди, выбирающие места для натурных съемок в Москве, в Петербурге, Ялте и других местах. Снимать будет очень известный режиссер, чей талант не вызывает у меня никаких сомнений, и у него уже есть абсолютно четкое представление о будущей картине. Имя пока назвать не могу, слишком рано. Может быть, в другой раз, когда закончится формирование группы и все участники будут объявлены официально. Вы вообще первая, с кем я говорю о новом проекте. Надеюсь, что вы меня понимаете. в: Да, и очень надеюсь на эксклюзивность освещения съемок в "Известиях". о: Непременно. Я буду держать вас в курсе. в: В ваших планах, знаю, есть и экранизация "Человека-амфибии". о: Да. Этот роман мне дал Женя Кокотуха. В очередной раз меня поразило, насколько глубоко ваш писатель проникает в характер героя, используя формулу "а что если...", и развитие характера и сюжета идет по этой формуле. Там есть приключения, фантастика и любовь - три составляющие для успешного коммерческого фильма. Я принял решение, что непременно сделаю это кино. Фильмография Скотта Стейндорффа "Запятнанная репутация" (2003), "Пенелопа" (2006), "Туристы" (2006), "Любовь во время холеры" (2007). Кто уже брался за великий роман Булгакова "Мастер и Маргарита" (Италия, Югославия, 1972) - реж. Александр Петрович; "Пилат и другие" (ФРГ, ТВ, 1971) - реж. Анджей Вайда; "Мастер и Маргарита" (Польша, телесериал, 1988-1990) - реж. Мачек Войтышко; "Incident in Judea" (Великобритания, ТВ, 1991) - реж. Paul Bryers; "Мастер и Маргарита" (Россия, 1994) - реж. Юрий Кара; "Мастер и Маргарита" (Россия, телеспектакль, 1996) - реж. Сергей Десницкий; "Мастер и Маргарита" (Венгрия, короткометражный фильм, 2005) - реж. Ибойя Фекете; "Мастер и Маргарита" (Россия, телесериал, 2005) - реж. Владимир Бортко. P.S. Воланда сыграет Аль Пачино

Romashka: "Титаник" по имени Россия Александр Колчак потерял тех, кого любил, - страну и женщину Вита Рамм Сейчас едва ли не в каждом кинотеатре страны можно посмотреть масштабную историческую драму "Адмиралъ". События разворачиваются с 1916 по 1920 год, от первой встречи адмирала Колчака и Анны Тимиревой до их последнего "прощай"... Роли главных героев достались Константину Хабенскому и Елизавете Боярской. Они познакомились, когда ему было сорок, а ей двадцать два. Общались редко, больше переписывались и лишь с лета 1918-го по январь 1920-го были вместе. Красивая пара, сильное чувство. Эта линия - самая яркая в фильме. Создатели фильма не ошиблись с актерами. Константин Хабенский, доселе используемый режиссерами в амплуа рефлектирующего парня, впервые, как мне кажется, сыграл взрослого человека. Занятого конкретным делом, отвечающего за свои поступки. Главный герой фильма не просто работает, он исполняет высший в его понимании долг - служит Отчизне. Хабенский убедителен в том, что его адмирал был хорошим воином в море, но плохим политиком на суше. Анна в исполнении Лизы Боярской насколько смешлива (по контрасту с тихой и грустной женой Колчака Софьей, которую играет Анна Ковальчук), настолько и мудра, а в страшные минуты способна на поступок. Ее "арестуйте меня!" - вовсе не порыв, а обдуманный шаг сильной женщины. Этот фильм не только о силе любви, но и о том, как мучительно, в крови и в дикости погибала прежняя Россия. Потому "Адмиралъ" можно поставить рядом с экранизацией "Доктора Живаго" режиссера Александра Прошкина. Впрочем, уже раздаются недовольные голоса, что создатели фильма слишком приукрасили героя, которого по учебникам истории мы помним как жестокого диктатора, да и героиню разодели, словно для ретросъемок в модном журнале. Однако кино - не иллюстрация исторических справок, а настоящие аристократки даже в лагерях были образцами возможного изящества. Кроме того, в советское время было снято множество прекрасных, высокохудожественных, вольно трактующих историю фильмов о Красной Армии. Так разве не может страна большой кинематографии позволить себе хотя бы одну достойную картину о белогвардейцах со знаком "плюс"? На экране впервые показан такой слом эпох и хаос, что порой от увиденного становится страшно. Вот прошли солдаты, уже не отдающие честь адмиралу, вот в Севастополе появился матрос из Балтфлота, размахивающий революционным мандатом, расхристанный, полупьяный... Только успевай ловить подобные детали. Бескультурье приходит и нагло требует власти. Бескультурье люто ненавидит аристократов, но как же этот сброд ненавидим самим адмиралом... Колчак-Хабенский указывает "вон!", когда в его каюту врываются представители ревкома, и с явным презрением подчиняется команде разоружиться. Известно, что легендарный адмирал вынес из каюты свою золотую саблю с надписью "За храбрость", полученную за битву под Порт-Артуром, и бросил в море со словами: "Море мне ее дало, морю я ее отдаю!" В фильме эти слова не звучат - и без них все ясно. Тонет целая эпоха. Безвозвратно. СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ" Александр Васильевич Колчак родился 16 ноября 1874 года в семье офицера морской артиллерии. Окончил Морской кадетский корпус в звании мичмана. Участник двух полярных экспедиций 1900-1903 гг. и 1908-1911 гг. (гидролог). Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. командовал эсминцем и батареей в Порт-Артуре. В 1906-1909 гг. и 1911-1914 гг. служил в морском Генштабе. Участвовал в Первой мировой войне. С 1915 года командовал минной дивизией, одновременно - командующий морскими силами Рижского залива. Летом 1916 года назначен командующим Черноморским флотом с производством в вице-адмиралы. Руководил борьбой с войсками правительства РСФСР в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. 4 ноября 1918 года был назначен военным и морским министром "Сибирского правительства". 18 ноября 1918-го произвел переворот и установил военную диктатуру, приняв титул "верховного правителя российского государства" и звание Верховного главнокомандующего (до 4 января 1920-го). После разгрома белогвардейских войск 15 января 1920-го по требованию восставших рабочих выдан эсеро-меньшевистскому политцентру, а затем передан большевистскому ревкому. Расстрелян 7 февраля 1920 года в Иркутске по личному распоряжению Ленина. Анна Васильевна Тимирева родилась в 1893 году в семье ректора Московской консерватории Василия Сафонова. В 1911 году окончила гимназию и вышла замуж за морского офицера Сергея Тимирева. Свободно владела французским и немецким. Аресты и ссылки в 1920, 1921, 1922, 1925, 1935, 1938 и 1949 годах. В промежутках между арестами работала библиотекарем, архивариусом, маляром, бутафором в театре, чертежницей. Реабилитирована в марте 1960 года. Умерла в 1975 году. Всю жизнь сочиняла стихи о своей любви к Александру Колчаку.


Romashka: Вчера посмотрела в оригинале "Разум и чувства". Я в восхищении! Редко когда экранизация романа так совпадает с моим видением актеров, характеров, обстановки... Великолепный актерский состав (Алан Рикман произвел впечатление хотя обычно я к нему равнодушна)) , главные героини (Эмма Томпсон, Кейт Уинслет) сыграны выше всяких похвал, каждый жест, движение, эмоция , английские туманные пейзажи с овечками и чудесная музыка Любители Джейн Остин получат непередаваемое удовольствие Браво, 10/10! В продолжение темы-сегодня по Культуре в 21:00 "Доводы Рассудка"

Иванна: Остин одна из самых экранизируемых писательниц, помоему каждые три года делают новый вариант одной из ее книг (особенно двух))) И что интересно каждая экранизация вполне достойна

Marfa: Марина, спасибо за рекламу - посмотрела "Доводы рассудка" с огромным удовольствием. Как же бережно и высококлассно снимают англичане "костюмные" фильмы о своем историческом прошлом! Актерская игра выше всяких похвал. И усадьбы у них в кадре настоящие, а не выстроенные декорации, и газоны, и парки... А мы... А у нас... Эх...

Romashka: Иванна пишет: И что интересно каждая экранизация вполне достойна так было до сегоднешнего вечера, пока я не посмотрела "Доводы рассудка" УЖАСНО. Невыразительная, бесконечно рефлексирующая героиня, лишенные остиновской остроты диалоги, местами невыносимо приторно слащаво-сопливо. если ты имела ввиду Гордость и предубеждение, то с Кирой мне понравилось в общем хотя ее Лиззи получилась очень "живая" она лишилась частично аристократизма...и мистер Дарси там жалкий)) Ферт форева))))))))

Romashka: Marfa может у меня настроение неподходящее было) РТР обещали сериал по "Отцы и дети"

Marfa: Romashka Да, тут нужен определенный настрой на волну этих "рефлексирующих" героев! Снято красиво. Этот роман по сюжету на порядок слабее лучшей ее вещи "Городость и предубеждение" - там и характеры были ярче, и интрига поживее.

Иванна: я вот эту экранизацию не помню, помню с Кирой и еще какие то

Romashka: Бессонница(2002)Последнее время пересматриваю фильмы с Аль Пачино. Отличный триллер! Игра его говорит сама за себя интересный сюжет, красивейшие пейзажи Аляски. Равнодушными не останетесь Имитатор(1995) История о маньяке-убийце. Качественное кино, понравится поклонникам жанра. Класс в том, что без мяса, крови и обрубленных конечностей тебя держут в напряжении до самого конца. мое последнее разочарование дурацкий сюжет, всколзь виды Парижа(лучше пересмотреть "Париж, я люблю тебя"), никаких эмоций и ощущение того, что убила 2 часа. девушка-копия Йвович. З.Ы. кто-нибудь уже успел посмотреть "Лицензию на убийство" с Пачино?

Romashka: Если кто-нибудь читатет эту тему)), то обязательно посмотрите: европейское кино с французским обаянием))юмор, Париж, калейдоскоп жизни со всеми радостями, печалями, влюбленностями, столкновениями вышла из кинотеатра с ощущением легкости, как будто сделали инъекцию жизнелюбия)музыка идеально подобрана. не пожалете! актеры-украшение. *только трейлер не смотрите. там спойлеры приколов))

Marfa: Я выбралась на "Мама-миа"! Отличный новогодний, антидепрессивный фильм! Стильный, красивый (ах, какие там съемки в Греции!), с великолепными песнями "Аббы", которые удачно вплетены в забавный мелодраматический и комедийный сюжет! Мерил Стрип в главной роли хозяйки гостиницы на маленьком греческом острове - форева!!!! Я смеялась, плакала, напевала знакомые мелодии... Вообщем рекомендую всем - в качестве новогоднего десерта купить кассету или посмотреть в кинотеатре!

Tasha: Marfa вообще, фильм вышел еще летом. но со временем, через пару просмотров он становится еще лучше. я себе в коллекцию купила. и теперь, когда плохое настроение, он очень даже выручает. п.с. до сих пор в шоке от поющего Пирса Броснана

Marfa: Решила поднять эту темку, которая затерялась в наших архивах.... Открылся театральный, кино и телевизионный сезон. Продолжаем делиться впечатлениями! Неожиданно понравился "Адмирал". В кинотеатре не смотрела, а сериал пока приятно удивляет. Завораживает, как Хабенский и Боярская играют любовь - оказывается, они хорошие актеры!

Елена: Marfa Я смотрела на ДВД фильм, мне еще Безруков понравился, пронзительно сыграл. Что касается отношений главных героев, в фильме все очень романтично, а в жизни , я читала, все было по другому, но фильм есть фильм.

Tasha: Marfa меня изначально фильм не удивил совершенно. не поняла, почему ажиотаж был так силен, что неделю в наших кинотеатрах - сплошные аншлаги. смотрела на ДВД тоже - ноль эмоций.

Marfa: Tasha Все познается в сравнении.... На фоне того ......, что в последнее время предлагают наши прокатчики, "Адмирал" - это шедевр! Посмотрю до конца - тогда напишу подробнее.

Tasha: Marfa с этим, конечно, не поспоришь. образцы современного российского кинематографа в последнее время только какого-то мусорного качества попадаются.

Romashka: Из последнего, что удалось посмотреть и сильно порадовало: "500 дней лета" По жанру обещали комедию, и, частное слово, я давно так не смеялась! Фильм об отношениях между парнем и девушкой , о том, как один играет, а второй готов обманываться и терпеть. О том, что мы сами творим свою жизнь, мечты, счатье...Очень рекомендую для поднятия настроения хорошими шутками, моментами, приятной игрой(к слову, снято мило, но без прилизанного глянца), и для оптимистичного настроя Страница о фильме на Кинопоиске

Валюша: я посмотрела на ДВД Поцелуй не для прессы....исотрия скромного паря из Питера, знающего немецкий, увликающегося дзюдо....плучившем пост советник губернатора...потом уехал поработал в Германии...а потом уехавшем в Москву с женой и двумя дочками....интересно про кого же фильм????

Tasha: Romashka после твоего анонса, пожалуй, тоже решусь. поскольку отзывы на разных сайтах диаметральные, значит, будет из чего слепить свое собственное мнение.

Валюша: Я посмотрела вчера Нью-Йорк я люблю тебя!!!!! фильм для тех кто любит подумать...кто хочет увидеть жизненные истории...что и как случается в людьми...есть глубокие моменты..но по большей части просто людские судьбы....я лично не заметила привзки к Нью-Йорку..ту же самую картину можно было снять где угодно...не отражён сам Нью-Йорк

Marfa: А я хочу Машкову признаться в любви на страницах нашего форума. Так получилось, что я только сейчас первый раз смотрю "Ликвидацию"... Помнится, будучи еще совсем юным, Машков играл в "Табакерке" старого еврея в какой-то пьесе Галича... играл так, что зал рыдал. Люблю, когда актеру есть, что играть, и когда это классно исполнено. Говорухин на днях в интервью признался, что Машков сыграл в этом сериале одесского "Жеглова" лучше, чем сам Высоцкий....

charley: Marfa, абсолютна согласна в отношении Машкова. В Ликвидации сыграл гениально

Валюша: Marfa пишет: Машков сыграл в этом сериале одесского "Жеглова" лучше, чем сам Высоцкий.... это правда нечто..я теперь его большая поклонница....

Tasha: Валюша если не ошибаюсь, то сейчас идут съемки проекта "Москва, я люблю тебя!" по аналогии с Парижем и Нью-Йорком. но что-то российскую интерпретацию мне заранее смотреть не хочется :( растеряно последнее доверие к российскому кино.

ellenna: Я, как всегда, "против"))) Мне совершенно не нравится Ликвидация, неприятно слушать форсированный одесский слэнг, стилизация под 40-е вычурна. Какое-то все ненастоящее, киношное. С Высоцким даже сравнивать не буду. В Идиоте и Маме, даже в Олигархе, он был прекрасен, а тут не нравится.

Romashka: Tasha пишет: сейчас идут съемки проекта "Москва, я люблю тебя!" это мы идею содрали или все те же иностранцы снимают? Marfa пишет: Машков играл в "Табакерке" старого еврея в какой-то пьесе Галича... играл так, что зал рыдал. "Матроская тишина"? я смотрела другой спектакль, сложно сдержать слезы, очень колоритный образ и задевает...есть еще фильм "Папа" по этому же произведению(там главную роль Егор Бероев сыграл)

Валюша: Tasha пишет: если не ошибаюсь, то сейчас идут съемки проекта "Москва, я люблю тебя!" по аналогии с Парижем и Нью-Йорком. но что-то российскую интерпретацию мне заранее смотреть не хочется :( растеряно последнее доверие к российскому кино. ой..ничего себе...вот это новости...ну русские решили не отставать от всех..хотя я тоже думаю что это будет не особо.... в субботу посмотрела 2012...ну сказка...всех спасли Американцы..на ковчегах китайцев...все как обычно любят друг друга...все обнимаются целуются..и всё заканчивается хеппи-эндом..но фильм зрелищный и спецэффекты классные...так что я думаю это стоит увидеть....ну и понять что жизнь закончиться 21 декабря 2012...хотя можно уехать дить в Африку...в ОАЭ

Оле4ка: Если не обращать внимание на сюжет 2012 (а на этом американцы никогда не ставят акцент))), то фильм на сегодняшний день, наверное, самый навороченный по спец. эффектам! Там есть на что посмотреть, но лучше даже не всматриваться и не вслушиваться в игру актеров, просто ПОСМОТРИТЕ! И, конечно же, в кинотеатре, а то эффект будет не тот

Tasha: Romashka русские актеры и режиссеры все тот же твой любимый КиноПоиск :) - тыц Валюша такие фильмы не надо серьезно воспринимать. на них нужноидти в кинотеатр, чтобы оценить спец-эффекты. традиционное попкорн-муви. Эммерих снял кино в своем духе, все было ожидаемо и вполне штампованно. но кино качественное и чтобы оценить масштаб, его действительно стоит разик глянуть в кинотеатре. до тех пор, пока не вышел "Аватар", это, пожалуй, лучший блокбастер этого года.

Валюша: Tasha пишет: до тех пор, пока не вышел "Аватар", это, пожалуй, лучший блокбастер этого года. да уж Аватар я жду с огромным нетерпением....мне кажется это будет НЕЧТО а этот фильм 2012 и правда предсказуем..и дома смотреть его было бы совсем не интересно..именно для кинотеатра.....звук..эффекты....это впечатляет.....ну и конечно надо всё же прикупить остров в Африке



полная версия страницы