Форум » » Фильмы&сериалы (продолжение) » Ответить

Фильмы&сериалы (продолжение)

Romashka: На мой взгляд нам нехватало этой темки

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

secret: Я, наверно, единственный человек, который посмотрел этот фильм только сейчас Сижу, выжимаю последний платок и желаю всем такой же любви, способной побуждать совершать невозможное

Romashka: Продюсер Скотт Стейндорфф: "Темные силы благословили наших "Мастера и Маргариту" Наташа Хиггинсон Голливуд готовится к экранизациям двух знаменитых произведений русской литературы - "Мастера и Маргариты" Михаила Булгакова и "Человека-амфибии" Александра Беляева. Права и на то, и на другое приобрел продюсер и президент компании Stone Village Pictures Скотт Стейндорфф. В своем первом - эксклюзивном - интервью российской прессе господин Стейндорфф признался в любви к нашей литературе и культуре. Лос-анджелесcкому корреспонденту "Известий" он пообещал, что будет ломать стереотипы восприятия России в мире. вопрос: Почему вы заинтересовались именно "Мастером и Маргаритой"? ответ: Это одна из моих самых любимых книг. Роман настолько хорошо написан, настолько остроумен и глубок, что невозможно не очароваться и не попасть под его влияние. Многие годы я пытался найти возможность купить права на экранизацию "Мастера и Маргариты". Были привлечены лучшие адвокаты Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Москвы. Теперь я работаю над проектом, встречаюсь с высокообразованными русскими людьми и чувствую, что сам уже становлюсь русским. в: Ваша экранизация не первая... о: Я видел все экранизации и могу сказать, что сделаны они достаточно хорошо. Однако проблемы, описанные Булгаковым, вполне универсальны и знакомы человеку любой страны и любой культуры: любовь, верность, предательство, вера... Уверен, что Булгаков должен быть представлен в более полном объеме на широком экране, чтобы мир мог лучше понять русскую культуру. Экранизация "Мастера и Маргариты" важна именно сейчас, когда Россия приоткрывается миру после многолетней изоляции. Булгаков сумел показать суть русской интеллигенции в лице Мастера, в его романе уместились и противоречия, и единство русской души - в ее умении верить, любить и надеяться. Насколько я понимаю, это основа русской души - триединство Веры, Надежды и Любви. Кроме того, вашим писателям свойствен почти поэтический формат - в симметрии слов, в ритме, который тебя забирает, даже если слушатель не понимает ни слова. Такой язык очень сложен для перевода. Мы проверяем практически каждое слово. Я хочу перевести язык Булгакова на язык экрана максимально точно. в: Слышали ли вы о самых разнообразных мистификациях, окружающих те или иные проекты, связанные с романом Булгакова? о: Слышал, но у нас пока не было никаких препятствий, чинимых потусторонними силами. По-моему, мы получили некое благословение от того, "кто вечно хочет зла и вечно совершает благо". Я полагаю, что темные силы препятствовали другим, потому что они пытались внести личное мнение или интерпретацию и соответственно неверно толковали роман. Мы же будем делать все именно так, как написано, поэтому силы эти нам благоволят. в: Вы хорошо знакомы с русской литературой? о: Я очень люблю Толстого, Достоевского, Пушкина. По-моему, мало русской литературы переведено на английский. И это досадно. Вся русская литература пронизана любовью. А мы все хотим любить и быть любимыми. Что, например, привлекает зрителя в кинотеатры? Счастливая развязка - парень любит девушку, парень получает девушку... В вашей литературе путь к этому результату непрост. Читатель проходит с героями через эмоциональные и духовные потрясения. Думаю, западной культуре можно поучиться у вас глубже чувствовать и не бояться своих эмоций, не прятать их. в: Вы рассчитываете, что американскому зрителю будет интересен фильм, основанный на русской литературе? о: Мы не планируем выделять только какую-то одну часть романа, как это сделал, например, Анджей Вайда или Александр Петрович. Мы собираемся показать все перипетии романа. Думаю, что фильм будет успешным. История вполне коммерческая, и есть где развернуться воображению. Кстати, в моих планах не только фильм, но и мюзикл по "Мастеру и Маргарите" в: Планируете ли вы снимать какие-то эпизоды картины в России? о: Конечно. Как же без этого? У меня сейчас работают люди, выбирающие места для натурных съемок в Москве, в Петербурге, Ялте и других местах. Снимать будет очень известный режиссер, чей талант не вызывает у меня никаких сомнений, и у него уже есть абсолютно четкое представление о будущей картине. Имя пока назвать не могу, слишком рано. Может быть, в другой раз, когда закончится формирование группы и все участники будут объявлены официально. Вы вообще первая, с кем я говорю о новом проекте. Надеюсь, что вы меня понимаете. в: Да, и очень надеюсь на эксклюзивность освещения съемок в "Известиях". о: Непременно. Я буду держать вас в курсе. в: В ваших планах, знаю, есть и экранизация "Человека-амфибии". о: Да. Этот роман мне дал Женя Кокотуха. В очередной раз меня поразило, насколько глубоко ваш писатель проникает в характер героя, используя формулу "а что если...", и развитие характера и сюжета идет по этой формуле. Там есть приключения, фантастика и любовь - три составляющие для успешного коммерческого фильма. Я принял решение, что непременно сделаю это кино. Фильмография Скотта Стейндорффа "Запятнанная репутация" (2003), "Пенелопа" (2006), "Туристы" (2006), "Любовь во время холеры" (2007). Кто уже брался за великий роман Булгакова "Мастер и Маргарита" (Италия, Югославия, 1972) - реж. Александр Петрович; "Пилат и другие" (ФРГ, ТВ, 1971) - реж. Анджей Вайда; "Мастер и Маргарита" (Польша, телесериал, 1988-1990) - реж. Мачек Войтышко; "Incident in Judea" (Великобритания, ТВ, 1991) - реж. Paul Bryers; "Мастер и Маргарита" (Россия, 1994) - реж. Юрий Кара; "Мастер и Маргарита" (Россия, телеспектакль, 1996) - реж. Сергей Десницкий; "Мастер и Маргарита" (Венгрия, короткометражный фильм, 2005) - реж. Ибойя Фекете; "Мастер и Маргарита" (Россия, телесериал, 2005) - реж. Владимир Бортко. P.S. Воланда сыграет Аль Пачино

Romashka: "Титаник" по имени Россия Александр Колчак потерял тех, кого любил, - страну и женщину Вита Рамм Сейчас едва ли не в каждом кинотеатре страны можно посмотреть масштабную историческую драму "Адмиралъ". События разворачиваются с 1916 по 1920 год, от первой встречи адмирала Колчака и Анны Тимиревой до их последнего "прощай"... Роли главных героев достались Константину Хабенскому и Елизавете Боярской. Они познакомились, когда ему было сорок, а ей двадцать два. Общались редко, больше переписывались и лишь с лета 1918-го по январь 1920-го были вместе. Красивая пара, сильное чувство. Эта линия - самая яркая в фильме. Создатели фильма не ошиблись с актерами. Константин Хабенский, доселе используемый режиссерами в амплуа рефлектирующего парня, впервые, как мне кажется, сыграл взрослого человека. Занятого конкретным делом, отвечающего за свои поступки. Главный герой фильма не просто работает, он исполняет высший в его понимании долг - служит Отчизне. Хабенский убедителен в том, что его адмирал был хорошим воином в море, но плохим политиком на суше. Анна в исполнении Лизы Боярской насколько смешлива (по контрасту с тихой и грустной женой Колчака Софьей, которую играет Анна Ковальчук), настолько и мудра, а в страшные минуты способна на поступок. Ее "арестуйте меня!" - вовсе не порыв, а обдуманный шаг сильной женщины. Этот фильм не только о силе любви, но и о том, как мучительно, в крови и в дикости погибала прежняя Россия. Потому "Адмиралъ" можно поставить рядом с экранизацией "Доктора Живаго" режиссера Александра Прошкина. Впрочем, уже раздаются недовольные голоса, что создатели фильма слишком приукрасили героя, которого по учебникам истории мы помним как жестокого диктатора, да и героиню разодели, словно для ретросъемок в модном журнале. Однако кино - не иллюстрация исторических справок, а настоящие аристократки даже в лагерях были образцами возможного изящества. Кроме того, в советское время было снято множество прекрасных, высокохудожественных, вольно трактующих историю фильмов о Красной Армии. Так разве не может страна большой кинематографии позволить себе хотя бы одну достойную картину о белогвардейцах со знаком "плюс"? На экране впервые показан такой слом эпох и хаос, что порой от увиденного становится страшно. Вот прошли солдаты, уже не отдающие честь адмиралу, вот в Севастополе появился матрос из Балтфлота, размахивающий революционным мандатом, расхристанный, полупьяный... Только успевай ловить подобные детали. Бескультурье приходит и нагло требует власти. Бескультурье люто ненавидит аристократов, но как же этот сброд ненавидим самим адмиралом... Колчак-Хабенский указывает "вон!", когда в его каюту врываются представители ревкома, и с явным презрением подчиняется команде разоружиться. Известно, что легендарный адмирал вынес из каюты свою золотую саблю с надписью "За храбрость", полученную за битву под Порт-Артуром, и бросил в море со словами: "Море мне ее дало, морю я ее отдаю!" В фильме эти слова не звучат - и без них все ясно. Тонет целая эпоха. Безвозвратно. СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ" Александр Васильевич Колчак родился 16 ноября 1874 года в семье офицера морской артиллерии. Окончил Морской кадетский корпус в звании мичмана. Участник двух полярных экспедиций 1900-1903 гг. и 1908-1911 гг. (гидролог). Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. командовал эсминцем и батареей в Порт-Артуре. В 1906-1909 гг. и 1911-1914 гг. служил в морском Генштабе. Участвовал в Первой мировой войне. С 1915 года командовал минной дивизией, одновременно - командующий морскими силами Рижского залива. Летом 1916 года назначен командующим Черноморским флотом с производством в вице-адмиралы. Руководил борьбой с войсками правительства РСФСР в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. 4 ноября 1918 года был назначен военным и морским министром "Сибирского правительства". 18 ноября 1918-го произвел переворот и установил военную диктатуру, приняв титул "верховного правителя российского государства" и звание Верховного главнокомандующего (до 4 января 1920-го). После разгрома белогвардейских войск 15 января 1920-го по требованию восставших рабочих выдан эсеро-меньшевистскому политцентру, а затем передан большевистскому ревкому. Расстрелян 7 февраля 1920 года в Иркутске по личному распоряжению Ленина. Анна Васильевна Тимирева родилась в 1893 году в семье ректора Московской консерватории Василия Сафонова. В 1911 году окончила гимназию и вышла замуж за морского офицера Сергея Тимирева. Свободно владела французским и немецким. Аресты и ссылки в 1920, 1921, 1922, 1925, 1935, 1938 и 1949 годах. В промежутках между арестами работала библиотекарем, архивариусом, маляром, бутафором в театре, чертежницей. Реабилитирована в марте 1960 года. Умерла в 1975 году. Всю жизнь сочиняла стихи о своей любви к Александру Колчаку.


Romashka: Вчера посмотрела в оригинале "Разум и чувства". Я в восхищении! Редко когда экранизация романа так совпадает с моим видением актеров, характеров, обстановки... Великолепный актерский состав (Алан Рикман произвел впечатление хотя обычно я к нему равнодушна)) , главные героини (Эмма Томпсон, Кейт Уинслет) сыграны выше всяких похвал, каждый жест, движение, эмоция , английские туманные пейзажи с овечками и чудесная музыка Любители Джейн Остин получат непередаваемое удовольствие Браво, 10/10! В продолжение темы-сегодня по Культуре в 21:00 "Доводы Рассудка"

Иванна: Остин одна из самых экранизируемых писательниц, помоему каждые три года делают новый вариант одной из ее книг (особенно двух))) И что интересно каждая экранизация вполне достойна

Marfa: Марина, спасибо за рекламу - посмотрела "Доводы рассудка" с огромным удовольствием. Как же бережно и высококлассно снимают англичане "костюмные" фильмы о своем историческом прошлом! Актерская игра выше всяких похвал. И усадьбы у них в кадре настоящие, а не выстроенные декорации, и газоны, и парки... А мы... А у нас... Эх...

Romashka: Иванна пишет: И что интересно каждая экранизация вполне достойна так было до сегоднешнего вечера, пока я не посмотрела "Доводы рассудка" УЖАСНО. Невыразительная, бесконечно рефлексирующая героиня, лишенные остиновской остроты диалоги, местами невыносимо приторно слащаво-сопливо. если ты имела ввиду Гордость и предубеждение, то с Кирой мне понравилось в общем хотя ее Лиззи получилась очень "живая" она лишилась частично аристократизма...и мистер Дарси там жалкий)) Ферт форева))))))))

Romashka: Marfa может у меня настроение неподходящее было) РТР обещали сериал по "Отцы и дети"

Marfa: Romashka Да, тут нужен определенный настрой на волну этих "рефлексирующих" героев! Снято красиво. Этот роман по сюжету на порядок слабее лучшей ее вещи "Городость и предубеждение" - там и характеры были ярче, и интрига поживее.

Иванна: я вот эту экранизацию не помню, помню с Кирой и еще какие то

Romashka: Бессонница(2002)Последнее время пересматриваю фильмы с Аль Пачино. Отличный триллер! Игра его говорит сама за себя интересный сюжет, красивейшие пейзажи Аляски. Равнодушными не останетесь Имитатор(1995) История о маньяке-убийце. Качественное кино, понравится поклонникам жанра. Класс в том, что без мяса, крови и обрубленных конечностей тебя держут в напряжении до самого конца. мое последнее разочарование дурацкий сюжет, всколзь виды Парижа(лучше пересмотреть "Париж, я люблю тебя"), никаких эмоций и ощущение того, что убила 2 часа. девушка-копия Йвович. З.Ы. кто-нибудь уже успел посмотреть "Лицензию на убийство" с Пачино?

Romashka: Если кто-нибудь читатет эту тему)), то обязательно посмотрите: европейское кино с французским обаянием))юмор, Париж, калейдоскоп жизни со всеми радостями, печалями, влюбленностями, столкновениями вышла из кинотеатра с ощущением легкости, как будто сделали инъекцию жизнелюбия)музыка идеально подобрана. не пожалете! актеры-украшение. *только трейлер не смотрите. там спойлеры приколов))

Marfa: Я выбралась на "Мама-миа"! Отличный новогодний, антидепрессивный фильм! Стильный, красивый (ах, какие там съемки в Греции!), с великолепными песнями "Аббы", которые удачно вплетены в забавный мелодраматический и комедийный сюжет! Мерил Стрип в главной роли хозяйки гостиницы на маленьком греческом острове - форева!!!! Я смеялась, плакала, напевала знакомые мелодии... Вообщем рекомендую всем - в качестве новогоднего десерта купить кассету или посмотреть в кинотеатре!

Tasha: Marfa вообще, фильм вышел еще летом. но со временем, через пару просмотров он становится еще лучше. я себе в коллекцию купила. и теперь, когда плохое настроение, он очень даже выручает. п.с. до сих пор в шоке от поющего Пирса Броснана

Marfa: Решила поднять эту темку, которая затерялась в наших архивах.... Открылся театральный, кино и телевизионный сезон. Продолжаем делиться впечатлениями! Неожиданно понравился "Адмирал". В кинотеатре не смотрела, а сериал пока приятно удивляет. Завораживает, как Хабенский и Боярская играют любовь - оказывается, они хорошие актеры!



полная версия страницы