Форум » » Артисты "Jazz Parking" » Ответить

Артисты "Jazz Parking"

AnjeLika: Талантливые люди,невидимый фронт который скрыт от глаз людских ))) Поговорим о них ))) !!!

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Иванна:

ellenna: Я бы не сказала, что они артисты невидомого фронта. Этот фронт невидим для телезрителей, а для тех, кто понимает, что к чему в этой жизни, они очень даже видимы. Очень знаково, что их даже называют просто по именам - Мариам, Этери, и без фамилий сразу ясно, о ком идет речь. Конечно, этот пласт культуры пока доступен только самым продвинутым и увлеченным хорошей музыкой, но, надеюсь, что движение идет в нужном направлении. Хочется попасть в этот вагон)))

Dina: ellenna пишет: Этот фронт невидим для телезрителей А откуда наш народ узнаёт всё и всех- только оттуда. А пласт знакомых с этим видом культуры и их представителями - микронный..


secret: ellenna пишет: этот пласт культуры пока доступен только самым продвинутым и увлеченным хорошей музыкой, но, надеюсь, что движение идет в нужном направлении как Мариам сказала: "Джаз не ушел, он просто поменял континент".....примерно так, кажется) Я всегда на работе слушаю радио Джаз, только в наушниках, потому что все орут: "Выключи, щас уснем!!!" К стыду великому, не знала о таких шикарных артистах... , но все исправилось))чему я очень очень рада! эта музыка не для всех, и не всем подвластна, и это, в некоторой степени, радует)

ellenna: Ох, девушки, нас сожгут на костре за снобизм! Музыка не для всех - наш любимый девиз))

Romashka: ellenna пишет: Ох, девушки, нас сожгут на костре за снобизм! Музыка не для всех - наш любимый девиз)) ты сама писала, что мы уже потеряны для общества так что нам до остальных, мы им не мешаем слушать РР)) жителям нью-васюков неоткуда узнавать про музыку, отличную от того, что слышно круглыми сутками из радиоприемников и по тв. Хайк, он откуда?интересно, что обычно поет

vishenka: привожу отрывок из интервью Даниила Крамера и можете забросать меня тапками но в данном случае я с ним полностью согласна ибо имела удовольствие посетить его джазовый вечер и прекрасно понимаю о чем именно он говорит Не огорчает ли Вас то обстоятельство, что джаз – это для немногих избранных (как всякое искусство)? Ерунда. Распространенная глупость. Не бывает музыки для избранных, искусства для избранных. Если человек относится к этому виду искусства как к искусству для избранных, это его проблема, а не искусства. Искусство - для людей. Если человек необразован, и он пришел на джаз и ничего не понял, то он называет это музыкой для избранных. Есть лишь индивидуальное восприятие каждого человека, не более того.

Dina: А я бы хотела знать что такое джазовый стандарт? Анжела, можно чуток ликбез провести? Плиз)))

опять некто: Romashka пишет: Хайк, он откуда?интересно, что обычно поет Вятский мальчик Хайк . По национальности армянин . Еще школьником был звездой местного ТВ .

Tasha: AnjeLika тема отличная. я думаю, было бы неплохо устроить маленький ликбез по персоналиям.

ellenna: Romashka пишет: жителям нью-васюков неоткуда узнавать про музыку, отличную от того, что слышно круглыми сутками из радиоприемников и по тв. У нас в Жуковском есть молодежный клуб - "Нью-Васюки", молодежь его очень любит, даже больше, чем пиво))) vishenka Юль, тапками не забросаем, только Крамер пишет как раз не про нас, а про тех, кто с хворостом и с факелом)) Нас-то проняло до самых косточек

Romashka: опять некто спсб ellenna там крутят джаз?

ellenna: Romashka НЕ знаю, что там крутят, но клуб каждый год становится все круче и круче. Так что, джаз не за горами)

ellenna: Romashka пишет: Хайк, он откуда? Вот тут можно посмотреть http://blogs.mail.ru/community/musikhayk_bk/4B486C9B6405EEC6.html

ellenna: Это ЖЖ Мариам Мерабовой http://merabova.livejournal.com/, собственно, понятно, откуда такая музыка - оттого, что внутри там все сложно, трудно и красиво. Точно как ее музыка Это ее оф. сайт http://www.miraif.ru/about.htm

secret: Однажды главного редактора самого знаменитого американского джазового журнала "Down Beat", распространяющегося в 124 странах мира, какой-то репортер во время интервью спросил: "А что такое джаз?". "Вы никогда не видели, чтобы человек был так быстро пойман на месте столь простым вопросом!", говорил впоследствии этот редактор. В отличие от него, какой-либо другой джазовый деятель в качестве ответа на тот же вопрос мог бы рассказывать вам об этой музыке два часа и более, ничего конкретно не объяснив, так как в действительности до сих пор не существует точного, краткого и в то же время полного и объективного определения слова и самого понятия "джаз". Зато существует огромная разница между музыкой Кинга Оливера и Майлса Дэйвиса, Бенни Гудмена и "Модерн джаз квартета", Стэна Кентона и Джона Колтрейна, Чарли Паркера и Дэйва Брубека. Многие составные части и само постоянное развитие джаза за 100 лет привели к тому, что даже вчерашний набор его точных характеристик не может быть полностью применен сегодня, а завтрашние формулировки могут быть диаметрально противоположны (например, для диксиленда и бибопа, свингового биг-бэнда и комбо джаз-рока). Трудности в определении джаза заключаются также и. в том, что эту проблему всегда пытаются разрешить прямо в лоб и говорят о джазе много слов с малым результатом. Очевидно, ее можно было бы решить косвенно, определив все те характеристики, которые окружают этот музыкальный мир в обществе и тогда легче будет понять, что же находится в центре. При этом вопрос "Что есть джаз?" заменяется на "Что подразумевают под джазом?". И тут мы обнаруживаем, что это слово имеет самые различные значения для разных людей. Каждый человек наполняет этот лексический неологизм определенным смыслом по своему собственному усмотрению. Существуют две категории людей, использующих это слово. Одни любят джаз, а других он не интересует. Для большинства любителей джаза характерно очень широкое применение этого слова, но никто из них не может определить, где начинается и кончается джаз, потому что у каждого на этот счет имеется свое мнение. Они могут найти между собой общий язык, однако каждый убежден в своей правоте и знании того, что есть джаз, не углубляясь в детали. Даже сами профессиональные музыканты, которые живут джазом и регулярно исполняют его, дают весьма различные и расплывчатые определения этой музыки. Бесконечное разнообразие толкований не дает нам никаких шансов придти к единому и бесспорному заключению о том, что такое есть джаз с чисто музыкальной точки зрения. Тем не менее, здесь возможен иной подход, который во 2-й половине 50-х предложил всемирно известный музыковед, президент и директор Нью-йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс (1908-1966), неизменно пользовавшийся безграничным уважением в джазовых кругах всех стран Старого и Нового Света. В своей прекрасной хрестоматийной книге "История джаза", впервые опубликованной в 1956 г., он дал свое определение этой музыки с чисто исторической точки зрения. Стернс писал: "Прежде всего, где бы вы ни услышали джаз, его всегда гораздо легче узнать, чем описать словами. Но в самом первом приближении мы можем определить джаз как полуимпровизационную музыку, возникшую в результате 300-летнего смешивания на североамериканской земле двух великих музыкальных традиций - западноевропейской и западноафриканской,- т.е. фактического слияния белой и черной культуры. И хотя в музыкальном отношении преобладающую роль здесь сыграла европейская традиция, но те ритмические качества, которые сделали джаз столь характерной, необычной и легко распознаваемой музыкой, несомненно, ведут свое происхождение из Африки. Поэтому главными составляющими этой музыки являются европейская гармония, евро-африканская мелодия и африканский ритм". Но почему же джаз возник именно на территории Северной Америки, а не Южной или Центральной, где также было достаточно белых и черных? Ведь когда говорят о родине джаза, его колыбелью всегда называют Америку, но при этом обычно подразумевают как раз современную территорию США. Дело в том, что если северную половину американского континента исторически заселяли, главным образом, протестанты (англичане и французы), среди которых было много религиозных миссионеров, стремящихся обратить негров в христианскую веру, то в южной и центральной части этого огромного материка преобладали католики (испанцы и португальцы), которые смотрели на черных невольников просто как на рабочий скот, не заботясь о спасении их души. Поэтому там не могло возникнуть значительного и достаточно глубокого взаимопроникновения рac и культур, что в свою очередь оказало прямое влияние на степень сохранения родной музыки африканских рабов, преимущественно в области их ритмики. До сих пор в странах Южной и Центральной Америки существуют языческие культы, проводятся тайные ритуалы и безудержные карнавалы под сопровождение афро-кубинских (или латиноамериканских) ритмов. Неудивительно, что именно в этом ритмическом отношении южная часть Нового Света уже в наше время заметно повлияла на всю мировую популярную музыку, тогда как Север дал в сокровищницу современного музыкального искусства нечто иное, например, спиричуэлс и блюз. Следовательно, продолжает Стернс, в историческом аспекте джаз - это синтез, полученный в оригинале из 6 принципиальных источников. К ним относятся: 1. Ритмы Западной Африки; 2. Рабочие песни (work songs, field hollers); 3. Негритянские религиозные песни (spirituals); 4. Негритянские светские песни (blues); 5. Американская народная музыка прошлых столетий; 6. Музыка менестрелей и уличных духовых оркестров. www.jazz.ru Что есть "джаз" для Вас?

Иванна: я думаю сюда будет в тему.. у нас сегодня была джазовая перемена, пригласили саксафониста и пианиста, был рассказ об истории саксофона и естественно выступления, нас порадовали саксофонной классикой...

Tasha: secret пишет: Что есть "джаз" для Вас? я тоже, наверное, часа два могу говорить, но ничего конкретного не опишу. потому что джаз он ведь тоже не такой конкретный, чтобы его можно было сухо определить каким-то термином. во главе всего - импровизация, которая порой рождает такие шедевры, от которых дыхание перехватывает

опять некто: Филипенко чудесно читает монолог из спектакля (не помню название) о джазе . Вот где-то такие же эмоции и у меня.

ellenna: Тань, это был спектакль "Взрослая дочь молодого человека". А монолог называется "...и Козел на саксе"

Romashka: импровизация в первую очередь) "говорить о музыке-все равно, что танцевать фильм. не знаю, может быть он прав")))

ellenna: СЕРГЕЙ МАНУКЯН Сергей Манукян родился в Грозном (тогда - Чечено-Ингушская АССР) 15 марта 1955 г. Российский джазовый вокалист, исполнитель на клавишных и ударных инструментах, один из мастеров инструментального вокала. Добился широкого признания, сочетая в своем творчестве элементы джаза и популярной музыки. Один из самых востребованных музыкантов на отечественных фестивалях и на московской клубной сцене. Дебютировал в оркестре Гостелерадио ЧИАССР в качестве барабанщика еще в подростковом возрасте. Дебют на большой джазовой сцене в качестве вокалиста произошел на джазовом фестивале в Риге в 1981 году. Критика назвала тогда Манукяна "мастером скэта и джазовым певцом номер один." В 1975 окончил Грозненское музыкальное училище по классу ударных. Поработав два с половиной года в эстрадном оркестре радио и телевидения в Чечено-Ингушетии, переехал в Нижний Новгород (Горький) и выступал в квартете пианиста Александра Шишкина (играл на ударных и пел). В начале 1980-х гг. становится известным после успешных выступлений на нескольких крупных фестивалях (Рига, Ленинград, Куйбышев, Новосибирск). В дальнейшем работал в Сочи, Таллине (ансамбль «АВИЦЕННА»), в 1985 переехал в Москву, сотрудничал с биг-бэндом Анатолия Кролла. В конце 1980-х гг. возникли международные контакты — приглашение на фирму «Capitol», сотрудничество с Фрэнком Заппой (Заппа использовал музыку Манукяна в своем проекте), группой BLOOD, SWEET AND TEARS. С начала 1990-х гг. выступает с сольными вокальными программами (авторская музыка, а также джазовая и рок-классика), аккомпанируя себе на электронных клавишных инструментах, иногда привлекая барабанщиков и других инструменталистов. Демократичность репертуара и природная коммуникабельность позволяли сотрудничать почти со всеми музыкантами страны (среди его партнеров — Даниил Крамер, Андрей Кондаков, Сергей Остроумов, Вячеслав Горский и др.). А вот тут слова его ученицы http://users.livejournal.com/malish_i_ka_/32783.html И интервью самого Манукяна http://www.armjazz.net/smanukyan_int.html

Юлиана: Сайт Нины Шацкой мало того, что поёт бесподобно, так какой потрясающей нежной красоты исполнительница....

Kleo: Девочки, послушайте The man I love в исполнении Нины Шацкой. Шикарно!

Kleo: Мариам Мерабова и Мирайф.

Kleo:

ellenna: The man I love - такая удивительная вещь, и у каждого, кто ее исполняет, она получается разной. Мне она нравится в любом исполнении. Вот именно этим и хорош джаз

Kleo: ellenna Я тоже в восторге от этой песни.

charley: Kleo пишет: The man I love в исполнении Нины Шацкой. Шикарно! Отличная песня и спета замечательно!

Елена: charley пишет: Отличная песня и спета замечательно Если бы это была песня из ее репертуара , она могла бы стать звездой.

ellenna: Елена Ну она, собственно, и есть звезда)))

divla: Если Вы не можете отнести произведение ни к одному из музыкальных жанров - это джаз! Джаз есть мысли и чувства, облаченные в музыкальную импровизацию...

ellenna: divla Если вам лениво вслушиваться в слова - то вы поклонник джаза . Это не я придумала)))

secret: Jazz Parking 5 февраля "На лестнице" Специальный гости: Cigarhall & Валентин Лакодин Валентин Лакодин Композитор, исполнитель, инструменталист, основатель джаз-бенда CIGAR HALL. Родился в 1977 году в г. Пенза. В 1994 году закончил гимназию № 13 г . Пенза, музыкальную школу по классу фортепиано. Учась в общеобразовательной школе в 11 лет начал играть на барабанах в стиле рок (группа "Тихая пристань"). В 14 лет взялся за бас-гитару, начал работать в другой группе, которая называлась "Melissa". После школы Валентин поступает в Училище культуры, где успешно развивает свой талант (в том числе, и вокальный), вплоть до окончания учебы. В 1998 женится. Тогда же переезжает в Москву и начинает играть в двух джазовых составах. В начале 2001-го года поездка в Казань, по приглашению гитариста из Пензы Юрия Щеткина. Там в течении 2-х месяцев работает в джазовом составе "Джаз-транзит", там же и знакомится с Аделем. Осенью 2002 года решил организовать собственный бенд, что и сделал вместе со своим другом, гитаристом Дмитрием Семаевым. В 2003-м в группу пришел Михаил Жижин, в 2004-м Адель Сабирьянов (в 2004-м же у Валентина родился сын). В 2005-м группу покидает Дмитрий Семаев (ушел в бизнес), а на его место приходит Егор Дергачев.

ellenna: secret Кажется, Егор Дергачев играет на каждом Джаз-паркинге?

secret: ellenna да да)))

secret: 2го апреля в сити-кафе "На лестнице" - с сольной программой выступит Квартет Натальи Смирновой!!! Анжела сказала, что будет настоящий джаз

Romashka: secret я в предвкушении))

secret:

Dina: Ура!!!!! ИДЁМ)))))))))))

secret: Летим)))

Александра: Сегодня день рождения у Этери Бериашвили- самой обворожительной, необычайно душевной,обаятельно красивой и талантливой!!!!

secret: Этери - наше солнышко)

secret: Анна Бутурлина & джазовый квартет представят солную программу 11 июня!!! http://www.myspace.com/annabuturlina

secret: пАнимаеЩь??))

ellenna: secret вот это да!!! Наташ, поищи там еще, может найдешь, как Обама смотрит Балалайку?

secret: ellenna

Александра: secret , клёво! А Этери так замечательно прямо на Обаму смотрит!

ellenna: 23 июля на джаз-паркинге будет выступать Кристина Аглинц.

Александра: Немного О Кристине Аглинц. Кристина Аглинц стала обучаться игре на фортепиано, когда ей было 5 лет. Примерно в это же время начала петь джаз. Ее отец - известный джазовый музыкант, поэтому она росла в атмосфере джаза. В начале ее музыкальная карьера продвигалась в направлении классической музыки. В 1992 году она получила Вторую премию на Всероссийском конкурсе пианистов. В 1996 году завоевала Третью премию на Международном конкурсе пианистов в Греции (Афины). В 1997 году Кристина начинает свою вокальную карьеру. Она имела успех на профессиональной сцене, приняв участие в нескольких известных телевизионных передачах на главных каналах Российского телевидения. Это такие программы, как "Добрый вечер", "Лестница в небо", "Два рояля", новогодняя передача в "Золотом дворце" на 31-ом канале. В 1998 году Кристина Аглинц была приглашена в качестве гостя на VIII Международный Фестиваль "Славянский базар" и имела там огромный успех, выступая с оркестром А. Клевицкого. В октябре 1998 года Кристина приняла участие во Всемирном Чемпионате Мира по искусствам (World Championship in perfoming art), который проходил в Лос-Анджелесе, где она представляла Россию. Там она стала обладательницей золотой медали в номинации джаз-вокал и завоевала кубок, как лучшая вокалистка во всех номинациях чемпионата. В 2001г. участие в программе "Шире Круг", интервью на канале М1 и радиостанции "Народное радио", выступление на Московском Международном Кинофестивале. 2002г. - участие в празднике газеты "Московский Комсомолец" Сейчас она готовит свой первый СD. ( Информация взята с сайта zvuki.ru) Кому интересно послушать, посмотреть фото Оффициальный сайт Кристины Аглинц

Александра: Упавшие листья Кристины Аглинц Не соображу, как по- другому здесь вставить.Ну вообщем, кто захочет- закачает. Эту песню пела Этери на позапршлом ДП.Там солировал саксофон. И песня звучала очень нежно, романтично. А здесь- солирует пианино и поёт Кристина с грустью. Просто интересно -песня одна,а слушать можно её по-разному. И всё благодаря певцу и музыкантам.

secret: Аллилуйя Господу!!! Он услышал меня!!!)

Александра: secret Думаю и других тоже. Сразу настроение поднялось!

secret: Александра не говори)))

secret: У Этери новый сайт) с бабОчками) Этери Бериашвили

Александра: secret пишет: У Этери новый сайт) А в рамочке портрет, висящий на стене, - это Этери в детстве? Музычка-фон - классная такая!

secret: Александра это ты у нее спроси)) я сомневаюсь))

secret: Jazz Parking.....был....офигительный)))

Kleo: Я требую Капустина!!! ))

secret: Даааааа!!! Я его весь вечер толкала в бок))))))) Он мне загораживал вид своей "мадам Сижур"

ellenna: Анжелика родила девочку! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

secret: Ураааааа!!! Наконеееец!!!))

charley: Присоединяюсь к поздравлениям!!! Теперь хлопот будет...

ellenna: charley пишет: Теперь хлопот будет... Положит дите в слинг, привяжет к животу - и на джаз-паркинг))) А мы будем по очереди сидеть с малышкой)))

charley: ellenna

Dina: Ура Анжелике))))))) Пусть дочка растёт здоровенькой и счастливой!!!!!!!!

Александра: Ура! Дождались! Как здорово! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! ellenna пишет: будем по очереди сидеть с малышкой))) Я с огромной радостью! А, действительно- ТАКОГО ДЖаз -Паркинга у меня ещё не было.Было бы неплохо...

ellenna: Сообщаю подробности: 3 кг, 49 см. Мама чувствует себя хорошо

secret: ellenna пишет: Положит дите в слинг, привяжет к животу - и на джаз-паркинг))) А мы будем по очереди сидеть с малышкой))) все за))) сколько нянек то)) и все с опытом))) прекрасно!!!

secret: ellenna пишет: 3 кг, 49 см. малюсенькая)) ellenna пишет: Мама чувствует себя хорошо это очень холосо!!)

ellenna: secret пишет: малюсенькая)) неее, как раз нормальная

Dina: Хороший вес и рост))) Это ж девочка)

secret: ellenna пишет: неее, как раз нормальная я была еще меньше))

charley: Дай бог здоровья маме и дочке!

secret: Мы вчера с Клепой ходили в Союз композиторов на концерт Этери Бериашвили!!! Получили ОГРОМНОЕ удовольствие! Был удивительно красивый джаз! Выступление состояло из двух частей! Вторая...практически полностью - jazz на французском) Необыкновенная атмосфера! Правда публика не очень активная была, привыкли мы к бесшабашному паркингу))) Было много лирики..."Вечная любовь" на французском) мурашки...слезинки) Этери аккомпанировала, правда не все песни! Последняя была Сулико, но не такая драйвовая как на паркинге! Еще она всех научила фразе на французском -Je ne veux pas travailler, которая переводится как - я не хочу работать Этери удивительная! Такая подача, открытость...ну, вы и так все знаете)) Вот такие вот делаааа)

ellenna: secret молодцы, что что сходили. Привет от нас не передали? Радует, что атмосфера джаз-паркинга пока единственная в своем роде



полная версия страницы