Форум » » Концерт в Крокусе дубль 2. » Ответить

Концерт в Крокусе дубль 2.

Елена: Привет! Рада была повидать старую гвардию. Все похорошели, искренне говорю. Первый раз в жизни мне захотелось на повторный концерт сразу же, если бы завтра был еще один концерт, пошла бы обязательно. Мне не хватило…, хочется распробовать новые песни еще и еще раз. Первой была песня Черные нити, оформление сумасшедшее, прозвучала просто феерично, у меня даже слезы от восторга потекли . Потом еще одна премьера и еще… Снег просто потрясающе прозвучал, картинка с огромным кашалотом впечатлила. Очень трогательное выступление и потрясающе красивая песня была с мальчиком слепым пианистом, песня Сашина на 100%. Музыканты выше всех похвал. Съемка шла параллельно . В середине концерта при исполнении Непобедимого случился кошмар , думаю , что Саша будет еще долго видеть это в страшных снах… Отключился полностью его микрофон, оркестр его заглушил естественно. Но ему пришлось петь с полной отдачей. Так как велась съемка. Саша просто героически выдержал это испытание. Потом был долгий перерыв. Но он вышел и с блеском продолжил. Еще много чего было, другие товарищи напишут. В конце все хором у сцены от души напелись , пели естественно Необыкновенную!

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Лариса666: Елена ,спасибо!!!Буду теперь знать,какие билеты покупать

charley: Мнение одной из тех, кто был на концерте в Крокусе Концерт александра панайотова в крокус сити холле, 08.03.2018 вот, спустя год, снова концерт александра панайотова – другой по настрою, более серьезный и размеренный что ли. с другими эмоциями, но все такой же невероятный. если с того концерта я вернулась какая-то взъерошенная и восторженная, то сейчас просто очень довольная, с ощущением, что мало, хочу еще, хотя этот концерт был дольше. невозможно не отметить изменения в самом артисте: некоторая обаятельная неуклюжесть (назовем так) прошла, зато пришла уверенность, большая раскованность. александр явно сейчас чувствует себя гораздо свободнее, и это ощущается, это видно по всему: по движениям, по той энергии, что уходит в зал, даже по исполнению. сейчас, показалось, уже нет того взрывного счастья, но есть явное удовольствие от общения с публикой, а главное: осталась та искренность, за которую сашу невозможно не любить. вместе с тем, александр показался очень уставшим, хотя едва ли это хоть чуть сказывалось на исполнении, которое, на мой не музыкальный слух (но все же), было более ровным, чем в прошлый раз. но ведь артисты (все поголовно!) не зря говорят, что подпитываются энергией зала, и по саше вчера было видно, что постепенно открылось второе дыхание, будто появились новые силы, которые определенно нужны, чтобы почти без остановок спеть концерт в два часа продолжительностью. отметить хотелось бы меняющиеся наряды: первый явно обещал наконец-то рок! я этого ждала, но, к сожалению, здесь явно не очень попали с совпадением костюма и музыкального материала. я продолжаю утверждать, что невероятно звучал бы голос саши именно в каком-то роке, именно на контрасте, но, увы, самое близкое к этому было снова знакомое – «зачем тебе я», от которой просто кайфуешь. во время исполнения этой песни александр чуть не навернулся в эту яму на сцене, к счастью, обошлось, и здесь я с восхищением отмечаю, что голос его даже не сбился! как-то не очень везёт саше со сценой: то она под углом, то с ямой, которую постоянно нужно держать в голове и обходить. второй костюм – такая классика, третий – уже ближе к народу и совсем под конец. ошибка режиссерская в том, что паузы во время переодеваний саши не были заполнены никак, хотя были приглашенные гости: те же девушки из группы наоми могли бы что-то спеть в это время. к слову, гостей было совсем мало: это ксана сергиенко, дуэт с которой мне очень пришелся по душе, он даже актерски получился интересно, и постановочный номер с группой наоми, на которых приятно было сейчас посмотреть. все-таки я обожаю голос александра не с «голоса», а с «народного артиста» - такая давняя любовь к его творчеству, а это явно девушки из тех дней (наоми, по крайней мере). особняком здесь стоит слепой пианист, и то, что саша пригласил его поучаствовать в концерте – это о многом говорит. александр с такой непередаваемой, явной теплотой говорил о нем, общался с ним, и их общий номер, эта песня – до чего она подходит александру – тягучая, красивая, постепенная. это было так искренне, так по-настоящему, как редко бывает. ведь часто подобные номера и приглашения полны пустого и фальшивого пафоса, но сейчас все было подлинным! невероятное уважение и по отношению к музыканту, и по отношению к певцу! просто браво! со звуком, к сожалению, была просто беда, и звукорежиссера хочется отправить вон из профессии просто немедленно. совершенно не понятно, как артиста с таким голосом, как у александра, не всегда было слышно?! то музыка была громче, чем настроен микрофон, то нормально, то микрофон начинал фонить… то, что микрофону хана вот прямо сейчас наступит, стало ясно после номера со слепым музыкантом, во время общения. но почему-то никто и внимания на это не обратил, в результате «непобедимого» просто не было, потому что аккурат на припеве микрофон безнадежно вырубался. интересно все-таки звуковые службы крокуса работают, точнее, не работают. помню, на каком-то концерте у артиста тоже во время исполнения вырубился микрофон, так кто-то из сотрудников выскочил на сцену молнией и дал другой, почему сейчас этого не было?! что за бардак? к сожалению, саша и сам оказался не готов к такой ситуации. ведь на сцене были две бэк-вокалистки, чьи микрофоны работали. помнится, на концерте андрея бирина тот рассказывал, как во время спектакля у него вырубился микрофон (гарнитура, между прочим), а песня уже началась…как он был вынужден выкручиваться, и всю песню пел в микрофон (гарнитуру!) наташи быстровой, зрители, наверное, и не догадались, что что-то пошло не так. так и саше здесь стоило забрать микрофон у одной из бэк-вокалисток. да, красиво одежда бы не развивалась на ветру, зато песня бы получилась, но увы, не сообразил, хотя, может, были какие-то еще причины?.. не знаю… для меня было особенно ценным, что почти весь концерт состоял из новых песен. не могу сказать, что есть те, которые зацепили с первого раза, ну так со мной такое вообще редко бывает. чувствуется, что стиль последних лет, который мне очень не нравился, все-таки немного сменился в лучшую сторону, однако все равно многое – это довольно проходная попса, как ни обидно. я не понимаю решительно, зачем артисту с голосом петь простенькие танцевальные песенки, где голос не нужен, когда ему явно идут тягучие и идущие по нарастающей мелодии? где можно этот самый уникальный голос показать? впрочем, у меня вообще очень своеобразный музыкальный вкус, и я же поклонница мюзиклов, это не могло не сказаться на моих ощущениях. тем не менее, я очень хочу переслушать песни с концерта, возможно, первое впечатление обманчиво, и я услышу что-то привлекательное для себя позднее. скажем, мне запомнилась песня со словами: «мой голос выше…» или что-то в этом роде, понравился дуэт с сергиенко, что-то еще даже зацепило, но слов не запомнила совсем. но я повторюсь: мне не хватает чего-то сильного и даже тяжелого, рокового, я уверена на 100%, что это была бы просто бомба! хотя неожиданное лично для меня исполнение песни «любовь, похожая на сон» мне очень понравилось, просто очень! я бы переслушивала бы бесконечно. к сожалению, в целом, плохой звук сказался на ощущениях, часть слов я не смогла разобрать. зато были наконец небольшие элементы шоу: полупрозрачный занавес, типа тех, что сейчас активно используются в театре, на которые проецировали снежинки по время исполнения «снега», который в медленной версии очень понравился, но вдруг подумала, как здорово было бы эту песню ускорить к финалу, но только не так, как это звучит в быстрой версии, а более стильно. был и летающий и поющий (!) саша на лонжах, был полутанцевальный номер с наоми. показалось, что отчасти в ряде номеров поставили движения, руки были обдуманными и порой даже «поющими». мне скорее понравилось, но если уж хотеть идеала, то тогда надо делать номер на каждую песню, делать шоу и спектакль, хотя, может, мне пора искать губозакаточную машинку. а еще в какой-то момент александр пошел в народ. вот только навыка коли баскова или софии ротару собрать цветы и технично ретироваться у саши пока нет. ну и…застрял. когда зрители поняли, что он готов взять букет у каждой, поцеловать/пожать ручку, то набежали. саша понял, что совершил ошибку. лишь минут через 5 он смог вернуться на сцену. здесь хочется отметить, что и во время концерта, и после него эти выходы в народ были удивительно настоящими: ни одна поклонница не ушла обиженной, а саша честно собрал лично все цветы, что ему принесли, и пожал руки всем, кто этого хотел – он по-настоящему общался с публикой, и это еще раз показывает то глубокое уважение, которое определенно есть у артиста, и которое вызывает он сам. в заключение. мне не очень понравился новый стиль саши: все-таки раньше была романтичность, загадочность, изюминка, а сейчас это пропало. может, я не права, потому что тот стиль критиковали, но это мое мнение. жалко, что концерт прошел не без косяков, но здорово, что он состоялся! что я имею возможность, счастье слышать и видеть столь талантливого, великолепного, настоящего певца – александра панайтова. для меня он самый лучший и любимый на всей нашей сцене сейчас. я очень надеюсь, что новых песен будет еще больше, что будут новые альбомы, что будут новые победы. что будет не только крокус, но и аншлаг в кремле, потому что кто должен собирать залы, если не он? так что теперь ухожу ждать следующего концерта. вот. http://forum.latinoparaiso.ru/viewtopic.php?id=6542&p=7 https://nadezda-karpova.livejournal.com/24702.html

Onik: Дорогие, уважаемые девушки! Вот, наконец, и я решилась рассказать о своих впечатлениях от концерта в Крокусе. Заранее прошу извинить меня за то, что вторглась в ваш круг общения. Начну, пожалуй, с эпизода перед концертом. Сначала увидела Елену Николаевну. Я ее сразу узнала, потому что, во-первых, видела ее фото в ВК, а во-вторых, была на ее лекции в ТГ. Когда она подошла к вашей группе, и вы начали общаться, я и догадалась, что это, собственно, вы и есть . А теперь о концерте. Мне все понравилось . И чем дальше, чем больше я смотрю материалов, выложенных в сети, тем, как ни странно, ярче впечатление и лучше воспоминания. Я думаю, это оттого, что на концерте присутствовало переживание за Александра, а теперь – только удовольствие от услышанного/увиденного. Про вокал, наверное, нет смысла говорить, он у Александра безупречный. Как заметила одна моя знакомая с абсолютным слухом – «ни одной фальшивой ноты», а ведь концерт длился 2 часа, и самоотдача была полной… Видеоряд потрясающий, интереснейший, все подобрано очень точно, со вкусом, с любовью. Не могу не отметить, что Александр не только превосходно пел, но и шикарно выглядел. Когда спустился в зал, прошел «на расстоянии руки» . До чего же хорош! И любят его, действительно, не только голос и талант. Песни была рада услышать и новые, и авторские, и каверы, и дуэты, и те, которые не слишком жалую. Главное – «живое» исполнение, которое у Александра всегда разное, каждый раз он поет-проживает песни по-новому. Особо хочу сказать о номере с Нестором Смышляевым. Песня красивейшая, очень подходит Александру, позволяя показать великолепный вокал. И мелизмы, которые я люблю у Александра, несмотря на все критики. Из новинок для меня фавориты: 1) Рояль-Февраль, 2) Именами, 3) ЧН. Визуальные сценические эффекты были замечательные, а вот лестница, на мой взгляд, отстраняла, отдаляла от зрителей, которые, наверное, не знали, как нести цветы к этому пьедесталу). Насчет звука соглашусь со многими, что Александра заглушали все, кто мог. Хотя, возможно, надо просто «знать места» . Эпизод с «Непобедимым», конечно, досадный, но на впечатления не повлиял. Показал еще раз профессионализм и самообладание певца. А для публики это был своего рода «момент истины». Вот что значит – «свой» зритель! Ни одного возгласа недовольства, а уж тем более возмущения, только сочувствие, понимание, переживание за артиста… Не зря Александр считает, что его поклонники «интеллигентные … А мы просто любим его, всегда с ним и за него… В заключение хочу сказать, что один концерт в Крокусе в год – очень мало. Хочется больше, пусть и не таких масштабных, а даже, скорее, наоборот…


charley: Onik пишет: Сначала увидела Елену Николаевну. Я ее сразу узнала, потому что, во-первых, видела ее фото в ВК, а во-вторых, была на ее лекции в ТГ. Когда она подошла к вашей группе, и вы начали общаться, я и догадалась, что это, собственно, вы и есть Вообще-то, мы, здесь присутствующие, все вместе, увы, и не покучковались толком..С Еленой Ник. , правда, пообщались немного, но не все....

Елена: charley пишет: к сожалению, саша и сам оказался не готов к такой ситуации Насколько я поняла из катиных слов, Саша не подозревал о том, что произошло с микрофоном, артист слышит себя только в ушной микрофон, а ушной микрофон работал и Саша, как раз, себя слышал и ни о чем не подозревал, тем более, что рядом бегала как ни в чем не бывало Миронова и снимала все на камеру. В фильме просто наложат звук, а картинка получилась отличная, так как Саша отработал на полную катушку.

Dina: charley пишет: Вообще-то, мы, здесь присутствующие, все вместе, увы, и не покучковались толком..С Еленой Ник. , правда, пообщались немного, но не все.... Мы с Леной (ellennа) перед концертом ходили и искали вас, но почему-то не обнаружили. Уже после концерта я встретилась с нашими Ленами , и мы пообщались. Клара! А Александра приходила?

Dina: Я очень долго ждала когда за мной приедут. Возникла мысль пойти подойти к Саше, но что-то я постеснялась

ANZ: Пробежалась по отзывам, ну Саше можно посочувствовать, каждый хочет от него чего-то своего, причем вещи взаимоисключающие)) Одним надо его собственное творчество, другие орут скучно, кому "ближе к народу", кому "не опускайся до попсы")) Тете из статьи рок подавай, а я только прочла, что рок не для сладкого Панайотова, одним худей, другим толстей, одним когда же ,наконец, новые песни, другим, зачем так много новых песен, хотим песен аж с Народного Артиста Парню хоть разорвись, чтобы всех удовлетворить Как это не надо танцевальных песен? Это тренд, и без них популярности не жди, да и вообще, в концерте они нужны, зал заводится, танцует, это объединяет и артисту приятно такое воодушевление. Да и голос чуть отдохнет, а то если все песни будут типа Зачем тебе я и так два часа, ну не знаю тогда, как это связкам выдерживать. Очень сомневаюсь, что звук в этом огромном зале зависит только от звукорежиссера Саши, на которого всех собак повесили, уверена там целая служба этим занимается, однако Сашу уже сто раз уволили, и никто не знает, в микрофоне ли дело было, однако наш певец должен был бежать с этой верхотуры и вырывать у девчонки микрофон. Представляю эту картину. Кстати, от приближенных к Лепсу слышала, что в прошлом году тоже со звуком что-то случилось ужасное и из-за этого концерт задержали

ANZ: В прошлом году Сериковы занимались Сашиным Крокусом, видимо, они не зря едят свой хлеб, но мало того ,что их услуги стоят как самолет, так еще и с Лепсом горшки побили

charley: Dina пишет: Клара! А Александра приходила? Так мы с ней вместе и были, рядышком сидели, вас с Леной видели в гардеробе, а потом вы куда-то исчезли)) Мы с Александрой сидели в 9-м ряду - перед проходом. Так где-то с половины концерта вдруг стали уходить люди. В основном пожилые пары, все мимо нас шастали. Честно говоря, как-то не по себе было. То ли их такая музыка не устраивает, то ли еще что... В прошлом году не помню такого...

Dina: charley пишет: Так где-то с половины концерта вдруг стали уходить люди. Да они туда-сюда шастали((((

Onik: charley , значит, это вас я видела перед концертом. Но ведь из всех в лицо я знаю только Е.Н. И на концерте мы с ней сидели недалеко дру от друга. А в прошлом году я сидела в 9 ряду партера)

charley: Onik, нас было двое Но я та, что постарше)) Статья о концерте http://newskot.ru/aleksandr-panajotov-predstavil-v-moskve-novuyu-koncertnuyu-programmu-chuvstvovat-tebya/

Marfa: ААААААА! Верните меня в Крокус 8 марта!!! Хочу все опять и снова! Только не в этот дурацкий 7 ряд вип-партера, а чуть дальше, как в прошлом году. Потому что в 7 ряду я не видела ноги артиста, а они и у него очень даже ничего, красивые, особенно ботинки всегда хороши! . После концерта Саши у меня опять было ощущение, как у той героини Веры Алентовой после секса с французом из фильма Меньшова. Помнится, она с ошалевшим лицом спрашивала: "А что это было?" ЧТО это было, я только сейчас начинаю понимать, пересматривая видео с концерта. Смакую детали, любуюсь визуальными эффектами и улетаю от этого голоса... В зале все это пролетело как во сне, из которого помнятся только какие-то самые яркие отрывки. От новых песен, почти от всех, полный восторг. Пока не получается "распробовать "Телефон" - но эта песня, видимо, экспериментальная попытка "зацепить" совсем другую аудиторию. На первом месте у меня тоже Рояль февраль и Именами. В прошлом году мне больше понравилось оформление сцены. Было стильно и нарядно: эти свисающие нити с огоньками-лампочками, наклонная плоскость сцены создавала ощущение просторного подиума, где в течение всего концерта перемещался Саша. В этот раз он почти полностью повторил то, что было на концерте в Мире - такой же небольшой ступенчатый темный подиум и видеоэффекты на экране. Ну дайте Марфе помечтать : представьте по сторонам от сцены огромные экраны, где Саша крупным планом; вообразите, что его роскошная фигура ("два метра красоты"!!!!) не возвышается крошечной точкой "под облаками" наверху лестницы 80% времени концерта (как деликатно написал критик) , а красиво и со смыслом перемещается по какому-то интересно придуманному возвышению, и хорошо бы побольше пребывает на авансцене, спускается поближе к зрителям (на радость фанатам и Марфе из вип-партера ). А еще в прошлом концерте были концептуально продуманные паузы между песнями (помните: слова-заставки), и это позволяло успевать "вжиться" в особый мир каждой песни и кстати, успеть подарить цветы, это ведь тоже надо.... Знаю-знаю. На всех не угодишь. Мы все разные. Очень уж хочется для этого лучшего артиста нашего странного отечества САМОЙ лучшей сценографии, САМОГО лучшего звука! А еще - чтобы за всеми спец-эффектами концерта не потерялась душа, не исчезло из Сашиных концертов это знаменитое русское "А поговорить?!!!!" Это драгоценное и уникальное качество пока у него осталось. За что и любим....

schastje-07@mail.ru: Всем добрый вечер! Прошу меня не терять!)) Да, мы с Кларой видели Вас),а вот таинственную Onik,естественно, не приметили, хотя она нас,как выяснилось, видела. Что же вы не подошли? Мы бы познакомились, пообщались?!))) Дааа, сидя на наших местах, мы не получили того удовольствия,какое получили другие зрители! Народ шастает так, словно прогуливается! Никакого уважения ни к артистам, ни к зрителям. Часто бил свет со сцены прямо в глаза и довольно продолжительно так, что невозможно смотреть. А основное и главное - на ура!!! Переполняют чувства, которые боишься расплескать-растерять, если начнёшь с ними делиться) Все праздники и выходные прошли под девизом: " Саша в Крокусе",когда ночью засыпаешь и утром просыпаешься с Сашиным голосом в голове) Теперь мой Новый год начинается с 8 марта!!!



полная версия страницы